Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Каждый владелец ресторана с целью увеличения прибыли и оптимизации соотношения продаваемого блюда и цены на него, проводит стандартный АВС анализ. Его основная задача — выяснение наименее прибыльных пунктов в меню и блюд, которые не приносят доход, но влияют на снижение бюджета заведения. Именно abc анализ ассортимента ресторана должны осуществлять профессионалы своего дела. А вот к таким лучше обращаться своевременно, чтобы они смогли выдать соответствующую документацию о том, что у человека в ресторане все соответствует требованиям, нормам и стандартам.
Что собой представляет ABC анализ меню: важный принцип и расшифровка
Анализ АВС основан на принципе Парето, который гласит, что только 20% пунктов в меню приносят 80% прибыли. В таком случае, можно понять, что преобладающая часть позиций в каталоге ресторана совсем незначительно пополняют казну заведения. Выполняется процедур раз в сезон каждые три месяца и в результате каждое блюдо получает конкретный статус, а именно:
- А — наиболее востребованные позиции с 80% прибылью;
- В — всего 15% дохода;
- С — наименее прибыльные позиции, дающие до 5% прибыли.
Анализ выполняется на основе сравнивания блюд. Проводиться процедура в конкретной категории, то есть прибыль супа приравнивать к популярности салата нельзя.
Как научиться проводить анализ АВС?
Узнать подробнее о процедуре и научиться анализировать меню своего заведения можно здесь — joinposter.com. После простой и быстрой регистрации каждый сможет получить бесплатные уроки ведения бизнеса и ценные советы. В принципе, прежде чем пользоваться данной услугой, правильнее всего прочитать про этот анализ более подробную, детальную и ценную информацию. Дело в том, что за такой анализ нужно будет заплатить непосредственно владельцу общественного заведения, поэтому правильнее было бы обратиться к профессионалам своего дела. Каждый человек желает, при открытии ресторана, чтобы его ресторан стал одним из лучших. Естественно, что придется из года в год совершенствоваться, создавать классные условия для посетителей, улучшать меню и предпринимать другие важные действия. К этому нужно быть готовыми.
Реклама
04.07.2019