Совершать платежи на банкоматах и терминалах Сбербанка России, такие как, оплата стационарного телефона, газа и прочих услуг ЖКХ, теперь стало гораздо проще – на устройствах самообслуживания появилась новая функция сканирования нанесенного на квитанцию штрихового кода.
Как сообщает пресс-служба банка, эта функция позволяет не тратить время на то, чтобы вводить длинные комбинации цифр лицевого счета поставщика услуг, сверяясь с квитанцией, чтобы не допустить ошибку. Достаточно только выбрать получателя в меню устройства и банкомат или терминал предложит сканировать штриховой код. Ниже экрана появится красно-зеленая полоска, и клиенту останется просто расположить штриховой код на квитанции в поле сканирования, обозначенное этой полоской.
Совсем скоро начнется отпускной сезон, поэтому уже сейчас многие налогоплательщики озадачены вопросом, как выполнить платежи по поступающим извещениям. Ведь не заплатишь налоги – могут не выпустить из страны на отдых за границу. Сбербанк России предлагает своим клиентам решение этой проблемы: на устройствах самообслуживания Сбербанка теперь доступен уникальный сервис сканирования штрихового кода, напечатанного на извещения по налогам.
Теперь прием налогов, так же как и оплата ЖКХ, занимает не более 2 минут. Сервис доступен любым способом оплаты: как по карте Сбербанка России, так и наличными средствами. Если наличными надо выполнить платеж "до копеек" - сдачу от внесенной суммы можно перечислить на номер сотового телефона.
Сервис доступен на всех банкоматах и терминалах Сбербанка по всей Республике Коми.
***ОАО "Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.12