Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми обратилось в ФАС России с инициативой внести изменения в статью 21 закона "О рекламе", посвященную рекламе алкогольной продукции. Требования статьи предлагается распространить на рекламу оборудования (устройств) для производства и хранения алкогольных напитков, сообщает антимонопольная служба Коми.
В Сыктывкаре в последнее время реклама так называемых самогонных аппаратов стала носить массовый характер, она размещается в средствах массовой информации, наружным способом. В Коми УФАС России поступают обращения о пресечении распространения этой рекламы. Однако в настоящий момент на рекламу таких устройств положения статьи 21 закона "О рекламе" не распространяются.
"Подобная реклама явно ассоциируется с алкогольной продукцией, поэтому мы предлагаем законодательно ограничить и рекламу оборудования для её производства и хранения. Так, например, статья 23 закона "О рекламе" устанавливает требования не только для рекламы табака и табачных изделий, но и для курительных принадлежностей, кальянов. И это правильно", - отметила заместитель руководителя Коми УФАС России Татьяна Михайлова.