Новости Республики Коми | Комиинформ

Посетители сыктывкарской детской поликлиники №3 жалуются на высокие цены и хамство в буфете

Посетители сыктывкарской детской поликлиники №3 жалуются на высокие цены и хамство в буфете
Посетители сыктывкарской детской поликлиники №3 жалуются на высокие цены и хамство в буфете
logo

Посетители сыктывкарской детской поликлиники №3 жалуются на высокие цены в буфете, а также на грубость обслуживающего персонала. Такие звонки поступили на прямую линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, которая прошла в Республиканской общественной приемной главы Коми 11 марта.

Одна из дозвонившихся рассказала, что некоторое время назад буфет поликлиники перешел в руки нового индивидуального предпринимателя. С тех пор цены очень выросли, а работники заведения общепита часто ведут себя весьма невежливо с клиентами.

Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова отметила, что цены на реализуемую продукцию сегодня устанавливает сам предприниматель. Ведомство не может повлиять на этот процесс. Между тем, она посоветовала сыктывкарке письменно обратиться к главврачу медицинского учреждения с просьбой обратить внимание на работу буфета и принять меры хотя бы по улучшению качества обслуживания посетителей.

Можно также оставить запись в книге отзывов и предложений. Возможно, главврач найдет способ изменить и ценовую политику в буфете. Если на работу пункта питания наберется много жалоб, руководитель медучреждения вправе отказаться от услуг данного предпринимателя и найти другого.