Сыктывкарцы недовольны обслуживанием на рынке "У вокзала" и в ТЦ "Калевала". С жалобами они обратились на прямую линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, которая прошла в Республиканской общественной приемной главы Коми сегодня, 11 марта.
Одна из дозвонившихся рассказала, что на рынке "У вокзала" ее постоянно обсчитывают и "обвешивают". Заместитель начальника управления экономики и анализа — заведующий отделом предпринимательства и торговли администрации Сыктывкара Алексей Кузеный сообщил, что ранее нареканий на этот рынок в мэрию от жителей не поступало, и попросил впредь письменно обращаться по этому поводу в его отдел, чтобы специалисты могли принять меры.
Также с жалобами по этой проблеме можно обращаться в Управление Роспотребнадзора по Коми. Однако, это целесообразно только в том случае, если у потребителя есть конкретные доказательства факта обмана. Только тогда специалисты смогут организовать проверку торговой точки и, если будут выявлены нарушения, привлечь нарушителей к административной ответственности.
По словам главного специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяны Вялковой, сегодня сотрудники ведомства лишены права проводить контрольные закупки в "подозрительных" магазинах.
Кроме того, жители могут оставлять свои жалобы в книге отзывов и предложений.
Также на прямой линии прозвучали аналогичные жалобы на обсчет в ТЦ "Калевала".