Новости Республики Коми | Комиинформ

Календарь Комиэнерго принимает участие во Всероссийском конкурсе "Корпоративный календарь-2013"

Календарь Комиэнерго принимает участие во Всероссийском конкурсе "Корпоративный календарь-2013"
Календарь Комиэнерго принимает участие во Всероссийском конкурсе "Корпоративный календарь-2013"
logo

Календарь филиала МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" принимает участие в 6-м Всероссийском конкурсе "Корпоративный календарь – 2013". Прием заявок на участие уже завершен, и теперь на сайте http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar началось интернет-голосование за наиболее понравившийся проект. Оно продлится до 10 марта, сообщает пресс-служба энергокомпании.

Комиэнерго представило на суд жюри календарь под названием "Лики солнца" - эмблема дневного светила лежит в основе логотипа филиала. Именно поэтому было решено взять за идею солнечных богов в религиозных верованиях разных народов мира. Каждая страница календаря рассказывает про одного бога Солнца, или божество, олицетворявшее у данного народа образы тепла и света. В качестве иллюстраций в проекте использованы традиционные изображения солярных божеств.

Проголосовать за календари можно только после регистрации на сайте, и только один раз. Параллельно с интернет-голосованием работы оценивают члены Экспертного Совета конкурса. Затем на основании набранных оценок будет определен список календарей-финалистов.

Номинаций в конкурсе несколько: отражение деятельности компании, имидж региона, креативный календарь, лучшие фотообразы, лучший дизайн, полиграфическое исполнение, общественное признание (по результатам интернет-голосования). В каждой из указанных номинаций будет свой календарь-победитель.

Проект, который по итогам конкурса наберет большее количество очков по совокупности всех оценочных характеристик, станет победителем в номинации "Лучший корпоративный календарь – 2013".

Окончательные итоги конкурса будут подведены 28 марта.

4.jpg

*** Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство "Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью". Организатор конкурса — Агентство коммуникаций "ПРЕМЬЕР". Также поддержку оказывают российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал "Пресс-служба".