Жители Сыктывдинского и Усть-Вымского районов пожаловались на трудности с получением квитков за электроэнергию в ходе прямой линии Общественной приемной главы Коми сегодня, 15 февраля.
Жительница Сыктывдина, в частности, сообщила: для того, чтобы получить квиток или проконсультироваться по поводу начисленной суммы, из Яснэга необходимо ехать в Сыктывкар.
Пенсионерка из Сыктывкара, имеющая дом в Усть-Вымском районе, рассказала, что долгое время не могла рассчитаться за электроэнергию.
"Чтобы передать показания счетчика и получить квитанцию, нужно ехать в райцентр, причем, в определенные дни. Все это создает большие проблемы, зачастую люди становятся должниками не по своей воле",- отметила она.
Начальник управления продаж физическим лицам Коми энергосбытовой компании Людмила Костромина рассказала, что был опыт установки ящика в администрации Сыктывдина, однако он не пользовался популярностью.
"Сейчас мы нашли понимание с администрацией района, нам выделят помещение для организации выездного пункта. Сотрудник энергосбытовой компании будет выезжать туда с компьютером один раз в неделю и давать необходимые консультации жителям района",- сообщила она.
Сыктывкарке Л.Костромина ответила, что показания счетчика она может передавать любым удобным ей способом, а получать квитанцию не в Усть-Вымском районе, а в городе, по месту жительства.