В середине марта в Коми заработает call-центр для приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии по телефону. Об этом сообщила начальник управления продаж физическим лицам Коми энергосбытовой компании Людмила Костромина в ходе прямой линии в Общественной приемной главы РК сегодня, 15 февраля.
Она напомнила, что передавать показания счетчиков сегодня можно по интернету, с помощью смс, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, торговых центрах и зданиях администраций, а также дозвонившись на телефон с автоответчиком.
Жители республики, дозвонившиеся на прямую линию, жаловались на то, что пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом и мобильными телефонами, не всегда могут передать показания по телефону. Пенсионеры отмечают, что в период приема показаний электроэнергии (с 23 по 25 число каждого месяца) дозвониться очень сложно. Пожилые люди также высказывали пожелание, чтобы показания принимали реальные люди, а не "бездушный аппарат".
Л.Костромина, отметила, что по многочисленным просьбам граждан принято открыть единый республиканский многоканальный номер, принимать показания счетчиков будут реальные операторы.
"Это делается именно для таких людей, которые не готовы разговаривать с машиной, набирать интерактивные кнопки, использовать компьютер. Мы пошли им навстречу и нашли возможность реализовать этот проект за рамками бюджета. Этот центр будет обслуживать не только Сыктывкар, но и всю республику",- подчеркнула она.