Новости Республики Коми | Комиинформ

Информация в государственных СМИ более качественная - Ирина Брагина

Информация в государственных СМИ более качественная - Ирина Брагина
Информация в государственных СМИ более качественная - Ирина Брагина
logo

Руководитель Агентства Коми по печати и массовым коммуникациям Ирина Брагина прокомментировала результаты опроса "Приоритетные источники информации", проведенного исследовательским центром "Праксис" по заказу агентства "Комиинформ".

Опрос показал, что основным поставщиком информации для жителей всех возрастных групп в Коми остается телевидение (68%), на втором месте – газеты (53%), на третьем - интернет - (29%), на четвертом - радио (11%).

Напомним, из телеканалов жители республики предпочитают смотреть "Юрган", из интернет - ресурсов - местные информагентства. Что касается газет, то здесь на первом месте стоят бесплатные издания.

Как отметила Ирина Брагина, такая функция средств массовой информации, как информирование, свойственна все видам СМИ. Однако по способу подачи информации телевидению равных, конечно, нет. Радио стало больше выполнять многие необычные для СМИ функции: оно будильник, спутник в автомашине и т.д.

"Что касается слабой оценки интернета, виной тому – недостаточно активное его освоение пользователями. Возможно, через год ситуация изменится. Еще в начале прошлого года больше половины муниципальных газет не имели своих сайтов. Сегодня все СМИ, учрежденные органами государственной власти (и муниципальные, и республиканские) не только имеют работающие сайты, но и интегрированы с социальными сетями. Сайты регулярно обновляются, проводятся опросы, инициируются темы, осуществляется обратная связь. На сайтах СМИ размещаются баннеры коллег. Таким образом, осуществляется формирование системы взаимодействия СМИ и развитие внутрикорпоративных связей и внутрикорпоративной конкуренции. Что особенно отрадно - динамика посещений – положительная. Эти результаты - итог проекта "СМИ-Коми", успешно реализованного Агентством РК по печати и массовым коммуникациям в прошлом году", - отметил Ирина Брагина.

Первое место "Юргана" в рейтинге местных каналов – это бесспорный факт, считает руководитель агентства. У канала прекрасные контакты с аудиторией из разных уголков республики, разных социальных групп, разного возраста и пола. Этим объясняется его привлекательность. Персонифицированный подход можно заметить и в телерекламе, и в детских передачах, и, в так называемых, “массовых” передачах - особенно в телеиграх.

"Что касается бесплатных газет, я бы не стала торопиться безоговорочно доверять размещаемой в рекламной газете информации. Как и информации, выдаваемой "желтой прессой". У государственных СМИ преимуществ больше: они тесно сотрудничают с властью и обществом, играют просветительскую роль, уделяют большое внимание социально значимым вопросам и способствуют их решению. Агентство финансирует рубрики с полезной, социально значимой для населения информацией (не только в СМИ, учрежденных органами власти Республики Коми), проводит обучение журналистов. Редакции информируются о работе органов власти. Так что информация в государственных СМИ более качественная", - подытожила Ирина Брагина.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.