Среди интернет-ресурсов в Коми лидирует информагентство БНКоми (37%). На втором месте - ИА "Комиинформ" (14%).
Замыкает тройку лидеров ИА "Комионлайн" (11%).
Таковы результаты опроса "Приоритетные источники информации", проведенного исследовательским центром "Праксис" по заказу агентства "Комиинформ".
На вопрос: "Что привлекает вас в этих СМИ?", жители региона на первое место поставили актуальность и своевременность (31%). Простота доступа информации и ресурса в целом привлекает 22% респондентов. На третьей позиции, а это 20%, стоит "скандальность". Полнота и ясность материала стали определящими при выборе предпочтений для 17% респондентов.
По словам главного редактора агентства БНКоми Алексея Лазарева, результат не удивил. "Лет шесть назад, когда агентство было на старте, для себя мы тогда четко определили, что для начала целевой аудиторией БНКоми будет местное "Садовое кольцо" - политики, руководители предприятий. Так оно и вышло, каждое утро многие люди, от которых зависит принятие серьезных решений, начинают и заканчивают день с просмотра ленты наших новостей. Отработав это направление, мы решили двигаться дальше, и сегодня поставляем такие информационные продукты, которые интересны различным аудиториям. Планов только на ближайшую перспективу у нас множество, поэтому БНКоми будет только наращивать обороты. К примеру, в ближайшие дни агентство в тестовом режиме запускает новую версию проекта "Блоги.БНКоми". По сути, это будет отдельный полноценный сайт с большим количеством функционала для блогеров", - заявил А.Лазарев.
Как подчеркнула руководитель "Комиинформа" Елена Мезенцева, это закономерный результат: "Первое в республике интернет-агентство все 16 лет своего существования гарантирует своим читателям оперативность, достоверность и качество информации".
Среди других интернет-источников опрошенные назвали Яндекс-новости (27%), социальные сети (8%). Сайты администраций, министерств и ведомств, другие интернет-порталы посещают 5% респондентов.
Набирают оброты и сайты печатных СМИ, электронный вариант печатному предпочитают 7% участников опроса.