Новости Республики Коми | Комиинформ

На сайте Комиэнерго появилась ссылка на новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада "Личный кабинет клиента"

На сайте Комиэнерго появилась ссылка на новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада "Личный кабинет клиента"
На сайте Комиэнерго появилась ссылка на новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада "Личный кабинет клиента"
logo

МРСК Северо-Запада открывает на портале по работе с клиентами интерактивный сервис "Личный кабинет клиента". Приложение разработано на основе требований Стандарта "Система централизованного обслуживания потребителей услуг" МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям, сообщает пресс-служба Комиэнерго.

Попасть на интерактивный сервис можно с сайта филиала МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" по адресу www.komienergo.ru, кликнув на баннер, расположенный в верхнем правом углу главной страницы. Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Сервис "Личный кабинет" интегрирован с СRM-системой МРСК Северо-Запада "Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей" (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.

В течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада провело комплекс мероприятий. На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой "Заполнить заявку-намерение", узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны горячей линии "Включаем свет", организованной для оперативной обратной связи с потребителями.

Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого сall-центра.

*** "Личный кабинет клиента" является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов "Колэнерго" и "Карелэнерго".