Ю.Спиридонов отметил, что пассажиры из Коми, России и зарубежных стран высоко оценивают профессионализм авиаторов и качество обслуживания "Комиинтеравиа". Компания активно работает на рынке и география полетов авиаторов из Коми уже очень большая и включает большинство зарубежных стран. Компании удалось найти хороших партнеров в лице белорусских авиастроителей, которые занимаются ремонтом крылатых машин, и бюро Туполева, проводящего модернизацию самолетов. "Поэтому "Комиинтеравиа" обладает машинами класса ТУ-134, не имеющих аналогов в России. Поэтому самолетами и услугами компании активно пользуются в российских регионах. Пришло время сертифицировать эти машины и наращивать присутствие на европейском рынке авиауслуг", - подчеркнул Ю.Спиридонов.
Вместе с тем сейчас настала пора и восстанавливать авиационное сообщение внутри республики. Ведь до некоторых районов Коми "только самолетом можно долететь", заметил Глава РК. Тем более, что сейчас, когда стабилизировалась экономическая обстановка, у жителей этих районов появились возможности и средства на авиаперелеты.
Гарантией развития авиакомпании, полагает Ю.Спиридонов, стало и то, что большинство ее акционеров - предприятия Коми. За прошедшие пять лет немалым успехом в становлении "Комиинтеравиа" было и непосредственное участие государства. Республика Коми стала единственным акционером, предоставлявшим компании кредиты на обновление парка самолетов, укрепление материальной базы. Теперь, "Комиинтеравиа", "перейдя из младенческого в детский возраст", может зарабатывать на это сама, подытожил Ю.Спиридонов.