Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми предпочитают передавать показания приборов учета электроэнергии по телефону

Жители Коми предпочитают передавать показания приборов учета электроэнергии по телефону
Жители Коми предпочитают передавать показания приборов учета электроэнергии по телефону
logo

Большая часть жителей Коми предпочитает передавать показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета электроэнергии по телефону. Это показал анализ, проведенный специалистами ОАО "Коми энергосбытовая компания".

Так, 60% звонков с показаниями принимается операторами call-центра и 40% - по телефону в автоматическом режиме (в режиме тонального набора), т.е. без соединения с оператором.

В Коми ЭСК признают, что в период приема показаний электроэнергии (с 23 по 25 число каждого месяца) дозвониться до операторов call-центра из-за загруженности справочной службы достаточно сложно, и это несмотря на то, что в целом по республике в приеме показаний от граждан задействовано более 10 специалистов компании.

"Хочется напомнить жителям республики, - отмечает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК Людмила Костромина, - что быстро и точно передать показания приборов учета электроэнергии можно и с помощью других не менее удобных и современных сервисов".

К примеру, клиенты, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться услугами "Личного кабинета" клиента ОАО "Коми энергосбытовая компания" на сайте www.komiesc.ru. Регистрация в "Личном кабинете" позволяет не только передавать показания, но получать квитанции по электронной почте, распечатывать их со своего компьютера, а также производить оплату услуг кредитными картами VISA и Master/Card. К слову, в настоящее время данным сервисом пользуется порядка 5 тысяч граждан-потребителей. При этом чаще всего к услугам "Личного кабинета" обращаются городские жители, среди которых наиболее активными пользователями являются ухтинцы и сыктывкарцы.

Для жителей же удаленных населенных пунктов нашей республики, по словам Людмилы Костроминой, самым простым и быстрым способом передачи показаний электросчетчиков может стать сервис "Передача показаний посредством SMS-сообщений.

"Данный сервис компания начала предоставлять с июня пошлого года, и за полгода его работы было передано порядка 10 тысяч сообщений с показаниями приборов учета электроэнергии, - рассказывает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК. – Только за последние три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года) количество бытовых абонентов, передающих показания за электроэнергию с помощью SMS-сообщений, увеличилось в два раза. Впрочем, это не так много, как хотелось бы. К сожалению, данной услугой наши клиенты пользуются не очень активно, и это несмотря на то, что сегодня практически у каждого имеется сотовый телефон. А что может быть проще, чем отправить SMS-сообщение? К тому же номера телефонов - 89129671520 или 89129510884 - действуют по всей республике, а стоимость сообщения оплачивается в зависимости от тарифа сотового оператора клиента".

"На сегодня задача нашей компании - предоставить потребителям возможность выбора того или иного сервиса, - добавляет к сказанному Людмила Костромина. - К примеру, сообщить данные о состоянии приборов учета можно привычными способами: по телефону, через офисы клиентских центров и участков, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, торговых центрах и зданиях администраций. Но мы хотим обратить внимание наших клиентов и на другие не менее удобные и простые в использовании современные сервисы – "Личный кабинет" и "Передача показаний посредством SMS-сообщений".

Подробную информацию можно найти на сайте Коми энергосбытовой компании www.komiesc.ru, а также в нашей группе "ВКонтакте" по адресу: http://vk.com/club41778495.

*** ОАО "Коми энергосбытовая компания" - Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Коми. Компания присутствует во всех муниципалитетах региона. Потребителями ОАО "Коми энергосбытовая компания" являются более 450 тыс. бытовых абонентов.