Новости Республики Коми | Комиинформ

Около двух с половиной тысяч граждан получили бесплатную юридическую помощь в Общественной приемной главы Коми в 2012 году

Около двух с половиной тысяч граждан получили бесплатную юридическую помощь в Общественной приемной главы Коми в 2012 году
Около двух с половиной тысяч граждан получили бесплатную юридическую помощь в Общественной приемной главы Коми в 2012 году
logo

Республиканская Общественная приёмная главы Коми подвела итоги работы за 2012 год.

Как сообщает официальный портал региона, бесплатные юридические консультации, проводимые штатными юристами, а также приглашенными специалистами, стали одной из самых востребованных услуг.

Напомним, в рамках Года молодежи в республике с июня 2012 года на базе Общественной приемной главы Коми активно работал проект "Юридическая клиника", в рамках которого консультации давали молодые юристы. Проведено 52 приёма, на которых бесплатные услуги получили 426 человек. В рамках проекта "Юридическое бюро", осуществляемого специалистами адвокатского бюро, за консультацией обратились 673 человека. Кроме того, юридическая помощь оказывалась при содействии Коми регионального отделения "Ассоциации юристов России". В ходе 15 приемов проконсультированы 188 человек.

Всего в 2012 году на базе Общественной приемной собственными специалистами и специалистами сторонних организаций проведено около 47 тысяч консультаций граждан (в 2011 году - 28690), из них 11061 человек получили консультации в ходе выездных мероприятий. Наиболее востребованными формами работы среди граждан стали мероприятия информационно-разъяснительного характера: прямые линии (497 раз); единые информационные дни (139); круглые столы (104); советы общественности при филиалах Общественной приёмной главы республики (50 заседаний).

С участием специалистов Общественной приемной главы Коми проведено 428 личных приемов граждан представителями органов исполнительной власти и других структур, на которые обратились 2756 человек.

Как отметила руководитель Общественной приемной Галина Киселёва, на базе учреждения создан эффективный механизм взаимодействия с министерствами и ведомствами по проведению информационно-разъяснительной работы: "Я благодарна нашим коллегам за понимание значимости этой работы, ответственность и высокий профессионализм. Итог этого - благодарность граждан, обратившихся в учреждение и получивших конкретную помощь", - подчеркнула Г.Киселёва.

"Основной целью Общественной приемной на ближайшую перспективу, - отметила она, - является формирование постоянных прямых контактов с жителями республики. Так, по поручению главы Коми Вячеслава Гайзера в 2013 году будут внедрены технологии общественного контроля за деятельностью чиновников различного уровня в части соблюдения регламента предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме этого мы планируем совершенствовать практику применения телекоммуникационных средств связи, которая позволяет проводить консультации жителей республики со специалистами. Иными словами - идем в ногу со временем, используя современные способы связи и формы взаимодействия. Наша задача - быть не только открытыми и понятными для населения, но и быть эффективными в решении насущных проблем граждан".