Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы недовольны продукцией и обслуживанием в магазинах "Магнит"

Сыктывкарцы недовольны продукцией и обслуживанием в магазинах "Магнит"
Сыктывкарцы недовольны продукцией и обслуживанием в магазинах "Магнит"
logo

Сыктывкарцы недовольны продукцией и обслуживанием в магазинах "Магнит". С жалобами они обратились на прямую линию по вопросам защиты прав потребителей в Республиканской общественной приемной главы Коми сегодня, 15 января.

Одна из дозвонившихся рассказала, что неоднократно видела на прилавках магазина, расположенного по улице Пушкина, товар с истекшим сроком годности. Женщина пожаловалась и на обилие гнилых фруктов в магазине, а также на нарушения санитарных норм. По словам сыктывкарки, часто на прилавках рядом лежат пищевые продукты и бытовая химия, которые не должны соседствовать.

Другая горожанка высказала претензии по поводу качества масла, продающегося в "Магните", непонятных сроков годности продуктов, а также махинаций с ценниками.

"На ценнике указана цена в 55 рублей 90 копеек, а на кассе выясняется, что товар стоит более 60 рублей. Можно ли каким-то образом повлиять на торговую сеть?" - поинтересовалась женщина.

По словам главного специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяны Вялковой, в ведомство неоднократно поступали жалобы на плохое обслуживание и продажу некачественных продуктов в сети магазинов "Магнит". Еще недавно по обращениям жителей специалисты Роспотребнадзора проводили проверку тортов, на упаковке которых в графе "Дата производства" указывался день, который еще не наступил. За нарушения маркировки юридическое лицо было привлечено к административной ответственности.

Т. Вялкова посоветовала по каждому нарушению оставлять запись в книге отзывов и предложений магазина, в которой подробно излагать все свои замечания. Управление Роспотребнадзора проводит проверки только по письменным заявлениям потребителей с указанием конкретных фактов нарушения их прав.

Специалист добавила, что продавец обязан продать товар покупателю по той цене, которая указана на ценнике. Если потребитель при помощи фото или видео зафиксирует факт, что продукция ему была отпущена по другой цене, а также сохранит чек, то он может обратиться с этими материалами в управление Роспотребнадзора по факту обмана.

"Если факт обмана будет документально подтвержден, мы сможем наказать это юридическое лицо", - заверила Т. Вялкова.