Несмотря на то, что "Атлас" предложил не самую низкую цену за марку, комиссия выбрала это предприятие из пяти претендентов. Условия, предложенные "Атласом", удовлетворили не только по цене и срокам поставки готовых марок. Они предложили решить проблему с установкой на акцизных складах системы учета и контроля штрих-кодирования. Известно, что "Атлас" к настоящему времени выиграл аналогичные конкурсы более чем в десяти регионах.
На заседании конкурсной комиссии было объявлено, что на режим реализации винно-водочных изделий с применением региональных марок Коми переходит 1 июня. Это означает, что с этого момента вся алкогольная продукция, поступающая в розницу, должна быть промаркирована. Срок реализации алкоголя, поступившего в розничную сеть до 1 июня, будет определен в ближайшее время.
Для Коми, по данным Управления Министерства по налогам и сборам по РК, в первое время будет необходимо около 4 миллионов марок ежемесячно. Скорее всего, в ближайшее время маркироваться будет лишь продукция местных производителей, так как пока только они собираются открывать акцизные склады. Однако уже к осени могут появиться и другие, где будет храниться завозной алкоголь.