Туристический имидж российских регионов будет формироваться с помощью продуманных маркетинговых программ, которые должны быть разработаны с учетом интересов путешественников. Как сообщается на сайте Travel.ru, об этом на встрече с журналистами заявил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков, который, в частности? отметил шаги Коми в успешном маркетинговом продвижении фестиваля "Ыбица".
По словам руководителя ведомства, сейчас большинство регионов России "неправильно себя позиционируют", пытаясь предложить разнообразные виды отдыха. Тогда как следует сосредоточиться на конкурентоспособных преимуществах - возможностях культурного, познавательного, оздоровительного или экологического туризма, а также учитывать мнение целевых групп - молодежи, семейных пар или людей пожилого возраста.
Радьков отметил, что в последние годы успешное продвижение событийных мероприятий в Якутии позволило привлечь в регион огромное количество как российских, так и иностранных туристов. В республике ежегодно проводятся фестивали строганины и "Полюс холода", имеющие международный формат, а также "Бриллиантовая неделя".
Также в уходящем году успешные маркетинговые мероприятия по продвижению территорий были проведены в Бурятии, Краснодарском крае и Татарстане, в частности - в Казани, а также в Коми, где в селе Ыб ежегодно проходит фестиваль "Ыбица", на котором выступают музыканты и танцевальные коллективы со всего мира. А в 2013 году здесь будет запущен специальный туристический поезд Сыктывкар - Воркута, который свяжет два крупнейших города республики.