Новости Республики Коми | Комиинформ

Судебные приставы Сыктывкара помогли жительнице столицы Коми возвратить в мебельный салон некачественный кухонный гарнитур

Судебные приставы Сыктывкара помогли жительнице столицы Коми возвратить в мебельный салон некачественный кухонный гарнитур
Судебные приставы Сыктывкара помогли жительнице столицы Коми возвратить в мебельный салон некачественный кухонный гарнитур
logo

Судебные приставы Сыктывкара помогли жительнице столицы Коми возвратить в мебельный салон некачественный товар - кухонный гарнитур. Об этом "Комиинформу" сообщили в УФССП по Коми.

Как рассказала женщина, шесть лет назад она с мужем заказала в мебельном салоне кухонный гарнитур. Продавец и покупатель заключили договор об изготовлении кухни по заказу, в котором был указан срок поставки — 30 января 2007 года. Однако, мебель заказчик привез только в начале марта, чем значительно нарушил срок изготовления, указанный в договоре.

При установке кухонного гарнитура выяснилось, что встраиваемая бытовая техника не соответствует заявленной в договоре, отсутствует схема кухни и инструкция по ее сборке.

Более того, два мастера, собиравшие мебель в течение полутора месяцев, так и смогли собрать ее до конца. В итоге покупателям пришлось дособирать мебель самостоятельно, после чего, они провели независимую экспертизу, результаты которой показали несоответствие заказу.

При обращении с претензией в мебельный салон покупателям было отказано, поэтому женщина обратилась в суд.

Судебный процесс шел длительное время, поскольку должник всячески затягивал процесс, не являясь на судебные заседания.

В результате судом было принято решение об обязании предпринимателя выплатить покупателю стоимость кухонного гарнитура, а также компенсацию морального вреда на общую сумму более 123 тысяч рублей.