Новости Республики Коми | Комиинформ

Водненцы отметили качественный и добросовестный подход сотрудников аварийных бригад

Водненцы отметили качественный и добросовестный подход сотрудников аварийных бригад
Водненцы отметили качественный и добросовестный подход сотрудников аварийных бригад
logo

В Доме культуры поселка Водный прошла вторая встреча руководителя администрации Ухты Игоря Леонова с жителями поселка, для обсуждения вопросов, которые появились вследствие аварии, произошедшей 8 декабря на котельной.

На данный момент котельная работает в штатном режиме. Сейчас ведутся работы над вторым котлом. Планируется закончить подготовку котла к Новому Году. Также работают магистральные сети, хотя здесь тоже возникает большое количество вопросов, в том числе и в системе ГВС. Все дома подключены к теплу, однако, имеются проблемы с отдельными участками. Как пояснил новый заместитель руководителя администрации Виктор Шомесов, требуется время для того, чтобы проверить функционирование замененной системы.

Напомним, на прошлом собрании озвучивался вопрос о договоренности с главой РК Вячеславом Гайзером по поводу строительства новой котельной. Уже дано распоряжение по выбору места, где будет располагаться котельная.

Сейчас работает специальная комиссия, в том числе и прокуратура, по определению виновных лиц в случившемся инциденте. Также в поселке работает комиссия Управления ЖКХ по приему заявлений граждан.

"Люди работают, и будут работать до тех пор, пока не устранят все поломки. Подготовка к зиме проводилась отвратительная. За эти дни мы потратили большое количество утеплительного материала, работали бригады плотников, которые заколачивали окна нежилых квартир", - пояснил Игорь Леонов.

В завершение своей речи он представил всем присутствующим представителей регионально-общественной организации по защите прав потребителей, которые будут оказывать бесплатную юридическую помощь всем нуждающимся водненцам для грамотного составления необходимых документов. Также градоначальник напомнил, что жители не будут переплачивать за израсходованные в период ликвидации аварии ресурсы – электричество и воду.

Жители Водного, также как и на первой встрече, задавали вопросы, связанные с состоянием их квартир, общего состояния подъездов и дворовых территорий. На собрании присутствовал начальник Управления ЖКХ Павел Трусагин, который фиксировал все обращения и жалобы.

По вопросу капитального ремонта системы отопления мэр отметил, что основные усилия будут приложены на возведение новой котельной.

Остро встал вопрос о создании системы оповещения граждан во время подобных аварий и чрезвычайных ситуаций, с помощью которой оперативно сообщались бы инструкции поведения и действий для жителей.

Было заметно, что водненцы заинтересованы причинами аварии, мотивами передачи котельной в частные руки и мерами, которые будут применены в отношении лиц, виновных в случившемся.

"Все будет установлено специальной комиссией. И могу вас уверить, что все виновные будут непременно наказаны", - сказал Игорь Леонов.

Водненцы отметили качественный и добросовестный подход сотрудников аварийных бригад, которые круглосуточно работали над ликвидацией последствий произошедшей аварии.

"Я уже запросил списки работников, трудившихся все это время. Все они будут отмечены на муниципальном и республиканском уровне", - заметил мэр.

После собрания жители, имеющие какие-либо вопросы, смогли обратиться к представителям администрации и общества по защите прав потребителей, сообщает мэрия.