Новости Республики Коми | Комиинформ

За 10 месяцев в Комиэнерго обратилось более 74 тыс. клиентов

За 10 месяцев в Комиэнерго обратилось более 74 тыс. клиентов
За 10 месяцев в Комиэнерго обратилось более 74 тыс. клиентов
logo

За 10 месяцев 2012 года в филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" обратилось более 74 тысяч потребителей. 32% из них - юридические лица, еще 68% - это обращения физических лиц. Почти половина всех обращений - запросы справочной информации и консультации специалистов. Еще порядка 10% составили заявки на технологическое присоединение, сообщает пресс-служба энергокомпании.

Более трети потребителей – 28,3 тыс. – обратились в Комиэнерго по телефону. Еще от 22 тыс. клиентов специалисты филиала приняли обращения в письменной форме, 36 обращений поступило через интернет-приемную на сайте www.komienergo.ru.

23,8 тыс. потребителей предпочли обратиться в ЦОКи филиала лично. Для удобства жителей Коми сегодня на территории республики функционирует 6 Центров обслуживания клиентов Комиэнерго - три в Сыктывкаре, и по одному в Ухте, Воркуте и Печоре, а также 23 пункта приема клиентов в районах электрических сетей.

Ежеквартально в Комиэнерго осуществляется анализ предложений и замечаний со стороны потребителей, результатом которых становится разработка мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Так, в начале 2010 года для удобства жителей Ухты ЦОК был перемещен на первый этаж помещения в центре города. В ноябре 2012 года в Троицко-Печорске пункт обслуживания клиентов перенесли из удаленного от населенного пункта района электрических сетей в центр поселка.

*** Телефон единой, бесплатной для абонентов республики, телефонной линии Комиэнерго - 811-77-55-77. Также 2 месяца назад в филиале организована дополнительная линия с федеральным номером 8-800-250-17-00. Она предназначена для приема обращений не только со стационарных, но и мобильных телефонов.