Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании "Внуково-Карго" – генерального агента авиаперевозчика "ЮТэйр".
Как сообщает пресс-служба УФПС Республики Коми, с 1 декабря без направления в адрес федерального почтового оператора соответствующего уведомления "Внуково-Карго" прекратила прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией "ЮТэйр" из аэропорта Внуково.
12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, почте пришлось срочным образом переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся 3 тонны прибывших отправлений, которые "Внуково-Карго" неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям.
Остановив прием-отправку почты, "Внуково-Карго" пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, притом что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый Почтой России авиаперевозчику "ЮТэйр", чьим генеральным агентом является "Внуково-Карго". "Момент, чтобы вынудить Почту России заплатить за одни и те же услуги дважды, был выбран с особым цинизмом: "Внуково-Карго" начала шантаж с началом предновогоднего пикового периода, когда объемы пересылаемых отправлений резко возросли, и федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок", - говорится в сообщении Почты России.
Чтобы минимизировать задержки доставки корреспонденции из-за неправомерных действий "Внуково-Карго", Почта России внесла изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достигла договоренности с авиакомпаниями "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот" о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.