В гостинице "Авалон" прошел необычный форум-семинар, организаторами которого стали стало Коми отделение Сбербанка России и региональное отделение общественной организации "Деловая Россия". "Ярмарка франшиз" - мероприятие, направленное на развитие и поддержку малого и среднего бизнеса, функционирующего по системе франчайзинга (использование проверенных бизнес идей и раскрученных брендов, а также поддержку компании-франчайзера, обучение, снабжение, развитие, рекламу). Ярмарку посетили более 100 человек, которые получили возможность пообщаться с владельцами бизнеса известных зарубежных и российских брендов: "Сабвей", "220 вольт", "Тонусклуб", "Чистофф", "Слимклаб" и многими другими.
"Поначалу мы считали, что это будет специфическое мероприятие, которое заинтересует представителей малого и среднего бизнеса. Бизнесмены, как правило, приходят для консультаций в банк, но собрать людей, интересующейся этой темой, за его пределами, было серьезной задачей: имеющий собственный бизнес человек всецело погружен в него, а сомневающийся мог просто не прийти. Но оказалось, что интерес к ярмарке огромен", - сказал в приветствии заместитель управляющего Коми отделения №8617 ОАО "Сбербанк России" Виталий Перваков.
Он напомнил, что недавно Сбербанк России недавно расширил линейку продуктов за счет нового кредита "Бизнес-старт": любой желающий может обратиться в банк для оформления заявки на приобретение франшизы на средства банка, чтобы получить возможность открыть свое дело под известным брендом. Сбербанк предложил на выбор почти два десятка готовых бизнес-решений: это может быть открытие парикмахерской, прачечной, магазина, точки бытового обслуживания, риэлтерской фирмы, агентства недвижимости или ресторанчика быстрого питания. В списке есть такие бренды, как "Subway", "Stillini", "Slimclub", "220 вольт", "BAON", "NEWFORM", "Orby", "Askona", "Стардог!s", "Бэби-Клуб", "Тонус-Клуб", "ХИРШ", "ЧистоФФ".
"Мероприятие уникально в том плане, что на ярмарке предложены успешные решения, которые Сбербанк отобрал с целью тиражировании и кредитования клиентов для того, чтобы эти решения реализовывать на территории Коми. Сегодня мы собрали в одном месте представителей известных брендов, сотрудников Сбербанка и консалтинговых фирм, юристов, налоговых инспекторов – Сбербанк готов помогать любому клиенту, мы готовим и создаем среду, благоприятную малому бизнесу", - добавил В.Перваков.
В течение дня перед собравшимися выступили представители десятка российских компаний и сетей, продвигающие известные бренды. Например, консультант-тренер Андрей Попов рассказал не только с сети быстрого питания "Subway", но и провел небольшую лекцию про франчайзинг, сделав упор на то, что франшиза не дает гарантии на 100-проентный успех и что нужно делать предпринимателю, чтобы бизнес был успешным. Исполнительный директор ЗАО "Ассорти" Максим Маркушин также углубился в теоретические понятие, объяснив, какая может быть выгода от приобретения франшизы. По видеоконференцсвязи о своих франшизах рассказали представители других брендов – "ХИРШ", "Слимклаб", "ЧистоФФ", "Перекресток".
В рамках "Ярмарки франшиз" действовал консультационный центр: квалифицированные аудиторы, юристы, специалисты по налогам и сборам, представители лизинговых компаний, кредитные специалисты банка, специалисты по государственной поддержке малого бизнеса помогали всем желающим разобраться в тонкостях франчайзинга и ответили на вопросы, возникающие на этапе становления и развития бизнеса.
***ОАО "Сбербанк России". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. На правах рекламы.