Новости Республики Коми | Комиинформ

Мэр Сыктывкара занял шестое место в медиа-рейтинге глав столиц субъектов Северо-Запада

Мэр Сыктывкара занял шестое место в медиа-рейтинге глав столиц субъектов Северо-Запада
Мэр Сыктывкара занял шестое место в медиа-рейтинге глав столиц субъектов Северо-Запада
logo

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев занял шестое место в октябрьском медиа-рейтинге глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.

Рейтинг подготовлен компанией "Медиалогия".

Лидерами медиа-рейтинга за октябрь 2012 года стали Александр Ярошук (Калининград), Иван Цецерский (Псков), Евгений Шулепов (Вологда).

Первое место А.Ярошуку обеспечила победа на выборах мэра Калининграда. После объявления результатов он заявил, что начнет работу на втором сроке с серьезных изменений структуры городской администрации.

Глава Пскова Иван Цецерский выступил на публичных слушаниях по проекту областного бюджета. Он заявил, что не планирует увеличивать бюджет города за счет уменьшения бюджета других муниципалитетов области.

Евгений Шулепов утвердил новый состав общественного совета Вологды. На первой конференции совета мэр заявил о необходимости более эффективного использования средств городского бюджета, направленных на образование и культуру, спорт и физкультуру.

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Позиция
в рейтинге

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс*

1

ЯРОШУК Александр Георгиевич

Калининград

207,83

2

ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич

Псков

40,82

3

ШУЛЕПОВ Евгений Борисович

Вологда

20,32

4

БОБРЫШЕВ Юрий Иванович

Великий Новгород

19,80

5

ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич

Архангельск

18,40

6

ПОЗДЕЕВ Иван Александрович

Сыктывкар

16,76

7

ВЕЛЛЕР Алексей Борисович

Мурманск

11,51

8

ЛЕВИН Николай Иванович

Петрозаводск

2,40

9

ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна

Нарьян-Мар

0,49

*** Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

***МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.