Благодаря переходу КРТК "Юрган" на собственное программирование у клиентов телеканала появились дополнительные возможности по размещению рекламы в эфире.
Как рассказал "Комиинформу" генеральный продюсер телеканала Геннадий Левицкий, раньше рекламодатели могли лишь быть спонсорами программ, размещать свою рекламу блоках, которые транслировались во время, оставшееся от крупных федеральных компаний. Теперь они имеют возможность выбрать практически любое время в течение дня, спонсировать документальные фильмы канала, детские передачи, демонстрировать свою рекламу внутри популярных кинофильмов, чего раньше не было.
"Раньше на прайм-тайм среди рекламодателей была очередь — практически все самое востребованное рекламное время забирали федралы, а сейчас мы уже не на задворках рекламного времени", - подчеркнул он.
Г.Левицкий добавил, что ценовая политика в связи с увеличением рекламного времени стала более гибкой и предполагает систему скидок.
В ноябре "Юрган" начнет вещание в пакете "Триколор-ТВ", что даст возможность рекламодателям значительно увеличить зрительскую аудиторию.
Сейчас одна из независимых служб проводит исследование по замеру рейтинга "Юргана" в сравнении с федеральными каналами, будут проанализированы также предпочтения зрителей по форматам телепродукции, времени выхода передач в эфир. Все это позволит "Юргану" предложить рекламодателям региона наиболее эффективные варианты для размещения их рекламы в телеэфире.