Интернет-сервис ОАО "Коми энергосбытовая компания" "Личный кабинет", позволяющий сделать обслуживание абонентов более оперативным и качественным, стал еще более доступным.
"Для того, чтобы получить пароль для регистрации, необязательно ходить в клиентский центр", - отметили в ОАО "Коми энергосбытовая компания" .
Если абонент забыл свой пароль либо не получал его, то он может воспользоваться процедурой восстановления пароля и получить/восстановить доступ в свой "Личный кабинет". Для этого клиенту необходимо зайти на страницу сервиса "Личный кабинет": http://cabinet.komiesc.ru и воспользоваться процедурой восстановления пароля. Чтобы подтвердить восстановление пароля, клиенту в ответ на пришедшее SMS-сообщение необходимо отправить сообщение:PR[пробел]номер клиента[пробел]пароль (пароль будет указан в пришедшем ранее SMS-сообщении).
"Также напоминаем, пароль можно получить лично. Для этого необходимо подойти в клиентский центр компании, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Воспользовавшись услугой сервиса "Личный кабинет", абоненты могут самостоятельно узнавать информацию о состоянии лицевого счета, проверять правильность начислений, передавать показания приборов учета, распечатывать счета-квитанции, производить оплату", - заключили в ОАО "Коми энергосбытовая компания".