Эксперты из Санкт-Петербурга выделили тройку самых узнаваемых брендов Коми.
Как рассказала директор по стратегическому развитию ЗАО "Консалтинговая группа "Город Мастеров" Тамила Железняк на заседании рабочей группы по развитию туризма в Коми 19 июля, первое место по узнаваемости занимает герб Коми. "Благодаря усилиям властных структур, которые по протоколу продвигают его на всех своих бланках, письмах, конвертах, бренд узнается рынком",- отметила она.
Второе место занимает логотип мультифестиваля "Ыбица". По мнению эксперта, это напрямую связано с количеством усилий, приложенных для продвижения бренда.
Третье место досталось эмблеме 90-летия Коми, выполненной этнофутуристом Юрием Лисовским. На ней изображена стилизованная древняя коми птица, олицетворяющая в народной мифологии высший мир.
По мнению Т.Железняк, это феноменальная по качеству, красоте, актуальности работа.
"Этот бренд достоин самого активного продвижения, сделан в лучших европейских традициях. Он настолько грамотно создан с использованием этнических символов, что все финно-угры воспринимают его как свой, родной",- подчеркнула она.