В столице Коми презентовали проект "Рабочая специальность", реализуемый в рамках Года молодежи в РК.
Как рассказал координатор проекта Иван Косторнов на пресс-конференции сегодня, 17 июля, он направлен на популяризацию рабочих мужских специальностей.
С июля по октябрь планируется провести большую PR-компанию под названием "Суровые специальности", которая будет включать разработку логотипов и создание баннеров, на которых будут размещены фотографии представителей представителей рабочих специальностей, например, токари, сварщики, электрики, а также надпись "Ищу героя" или "Ищу настоящего мужчину". Планируется, что в Ухте и Сыктывкаре появится по десять таких баннеров. Осенью по окончании проекта их заменят на новые с надписями "Нашла настоящего мужчину".
Параллельно с работой по созданию баннеров будут собираться истории успеха жителей Коми, выбравших своими профессиями именно рабочие специальности. С лучшими представителями "синих воротничков" на телевидении и в печатных СМИ будут организованы интервью.
Как отметил И.Косторнов, в рамках PR-компании каждой рабочей специальности придумают слоган, например, "Сварщик лучше, чем пиарщик", который затем будет размещаться на футболках, наклейках для автомобилей, а также станет демотиватором для соцсетей.
И.Косторнов подчеркнул, что на лучший демотиватор, посвященный "суровым профессиям", будет объявлен конкурс.