Новости Республики Коми | Комиинформ

Жительнице Эжвы Ирине Фоменковой вынесли "модный приговор"

Жительнице Эжвы Ирине Фоменковой вынесли "модный приговор"
Жительнице Эжвы Ирине Фоменковой вынесли "модный приговор"
logo

Жительница Эжвы Ирина Фоменкова стала героиней популярнейшей телепрограммы "Модный приговор" - передачи для тех, кто хочет поменять свой собственный стиль либо стиль кого-то из своего окружения, которая вышла в эфир на Первом канале сегодня, 22 июня.

Как сообщает народная газета "Моя Эжва", началось все с того, что основательницы и руководительницы эжвинского женского клуба "Камелия" Наталья Леонтьева и Ирина Фоменкова решили создать новое направление в работе клуба — помочь женщинам стать красивыми и стильными. В планах было рассказывать женщинам о моде, стиле, о том, как можно подобрать элегантный комплект, что допустимо в одежде, а что нет. Начать женщины решили с себя.

Кому из них в голову пришла мысль попасть на любимую многими женщинами передачу и написать в конце апреля на ее сайт свою историю -этого они уже не помнят. В качестве обвинителя выступила Наталья Леонтьева. Она обвинила свою подругу Ирину Фоменкову в том, что та везде и всюду одевает связанные собственноручно вещи: кофточки, платья, сарафаны, брюки и даже купальники. А ведь ей приходится бывать и в госучреждениях, и в других серьезных заведениях, общаться с чиновниками и высокопоставленными людьми, руководителями. По мнению Натальи Леонтьевой, женщина в вязанных своими руками платьишках и прочих вещах выглядит несерьезно и нестильно. Самой же Ирине Фоменковой очень нравится вязать и носить эти вещи, поэтому она с подругой не согласна. Рассудить их они и попросили ведущих и стилистов "Модного приговора".

Через два дня после отправки письма раздался звонок из Москвы с радостной новостью — их история понравилась. Они попросили Ирину Фоменкову привезти с собой не менее пятнадцати вязаных вещей. 11 мая подруги были в столице и проходили четырехчасовой кастинг.

Для организаторов передачи было важно, чтобы их герои могли говорить и держаться перед камерами, не были скованны и закрыты. Также еще им нужно было знать всю подноготную обвиняемой. Это было тяжелым испытанием для обеих. Особенно для Ирины Фоменковой. Креативная группа спрашивала обо всем, пытаясь вывернуть ее наизнанку, узнать как можно больше о ней и ее характере. Несмотря на то, что обе женщины умеют говорить и держаться на публике, вопросы о личной жизни, о родителях, о детстве, о воспитании и многие другие растревожили душу, пробудили в Ирине много воспоминаний.

На следующий день началась работа со стилистами и подготовка к съемкам. Стилисты "Модного приговора" в одном из московских бутиков выбирали три комплекта одежды для Ирины Фоменковой. Во второй день эжвинок привезли в другой магазин, где они сами должны были выбрать себе одежду: один комплект выбирала Наталья Леонтьева, второй — Ирина Фоменкова, а третий они подбирали совместно. Весь третий день снимали профайл, рассказывающий об Ирине Фоменковой, ее жизни, работе, танцах. Одним из условий организаторов было наличие московской квартиры, где можно было бы провести съемку. К счастью, друзья женщин предоставили им для съемок свою квартиру, и проблема была решена.

Четвертый день был посвящен съемкам. Наталья Леонтьева и Эвелина Хромченко обвиняли подсудимую в отсутствии стиля. Надежда Бабкина защищала ее самобытность и индивидуальность, а главный судья Александр Васильев выслушивал обе стороны и делал свои выводы. Женщины признались, что в день съемок немного переживали: боялись Эвелину Хромченко, как строгую и стильную женщину с безупречным вкусом и четкими знаниями о том, что и когда в наряде допустимо, а чего не должно быть ни в коем случае. Опасались также реакции метра и историка моды Александра Васильева, а еще боялись выпадов в сторону их родного Сыктывкара, как провинциального городка, далекого от центра, где о моде и стиле ничего не известно.

Но все опасения оказались напрасными. Над родным городом никто не насмехался. Напротив, Надежда Бабкина, выступавшая в столице Коми с концертом в феврале, очень хорошо отозвалась и о городе, и о сыктывкарцах, как об очень интеллигентных, гостеприимных и тепло принимающих зрителях, перед которыми было очень комфортно и приятно выступать. А.Васильев и Э.Хромченко тоже оказались очень вежливыми и тактичными людьми, профессионально делающими свое дело.

Потом Ирину Фоменкову на четыре часа увели в черную комнату для преображения. Когда женщина увидела свое отражение в зеркале, то не узнала себя. На нее смотрела красивая незнакомка, с совершенно другим цветом волос, модной стрижкой, очень стройная и элегантная.

Каждый новый выход на подиум сопровождался еще большими аплодисментами и криками "Бис!".

В Эжве Ирину Фоменкову встретили с восторгом. Она же призналась, что очень долго привыкала к новой себе, к новому образу.