На сайте RBC.RU завершился опрос на тему "Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?".
Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.
Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки "Сбербанк" обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.
Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов.
Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов.
Оставшаяся половина считает, что "эффективная рекламная стратегия", "позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга", все это вместе и другие данные способствуют высокой стоимость бренда Сбербанка.
***Открытое акционерное общество "Сбербанк России".
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru