Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми создадут госкорпорацию по развитию туризма

В Коми создадут госкорпорацию по развитию туризма
В Коми создадут госкорпорацию по развитию туризма
logo

В Коми планируется создать госкорпорацию по развитию туризма. Об этом шла речь на заседании межведомственной комиссии по туризму при экономическом совете республики под председательством заместителя главы Коми Александра Бурова сегодня, 9 июня.

Первой слово предоставили заместителю министра экономического развития региона Ольге Конаковой, которая выступила с докладом "О международном сотрудничестве по вопросам продвижения туристского продукта Коми на российских и международных рынках". Она рассказала об участии представителей республики в различных выставках, семинарах, форумах, а также проектах, реализуемых в Коми.

Однако членов комиссии больше интересовало то, как участие в этих мероприятиях помогло или поможет привлечь в республику туристов.

"Результат в виде туристов получает конкретный туроператор. У нас пока не заключено ни одного соглашения с другой страной о туристическом обмене. Но, по оценке Федерального агентства по туризму, республика является вторым регионом после Алтая по эффективности продвижения турпроектов за прошлый год", - отметила О. Конакова.

Такой ответ не вполне устроил заместителя главы Коми А. Бурова. "Судя по всему, с созданием туристического продукта у нас дело обстоит весьма плохо. Нам пока нечего предложить. Хотелось бы, чтобы участие в выставках и других мероприятиях способствовало увеличению притока туристов в Коми. Сегодня необходимо готовить продукты и грамотно их рекламировать. Хотелось бы, чтобы в следующий раз при перечислении выставок мы бы говорили о тех контрактах, которые на них были заключены", - сказал А. Буров.

Зам. главы сообщил, что сегодня перед республикой стоит задача создать госкорпорацию, которая бы аккумулировала туристические ресурсы и реализовывала концепцию развития туризма. Последняя пока не утверждена.

Министр экономического развития региона Антон Фридман согласился, что одна из задач участия в выставках — это представление конкретных продуктов. Но есть еще и другая — активное продвижение бренда республики на всех уровнях. "Задача министерства и конкретно отдела по туризму — это формирование государственной политики в области туризма, а не упаковка конкретного турпродукта. Министерство как орган исполнительной власти эти продукты создавать не должно", - подчеркнул он.

А. Фридман напомнил, что уже принято решение о создании информационно-туристического центра, который свяжет действующих туроператоров Коми с теми, что работают за пределами республики. Сейчас решается вопрос о том, когда и на каких условиях будет создан такой центр, определяется его функционал.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.