Акция "Выбирай наше" должна стать долговременным проектом.
Такое мнение высказал первый заместитель главы Коми Алексей Чернов на заседании регионального правительства сегодня, 23 марта.
Он отметил, что любая акция по своей сути одноразовая, но проект "Выбирай наше" необходимо развивать. А.Чернов напомнил присутствующим о том, что в Советском Союзе продукции присваивали знак качества, это была система сертификации.
"Мы делаем зонтичный бренд — производителя избавляем от трат на рекламу. Республика их берет на себя и в рамках социальной рекламы создает бренд, который позволяет производителю лучше продавать свой продукт", - пояснил он.
Первый замглавы изучил статистику и сделал вывод о том, что очень многие производители после старта акции подняли цены. "Для начала товарный знак нужно зарегистрировать, создать реестр участников, которые должны будут взять на себя ряд обязательств. Мы будем продавать этот проект и создадим правила игры, чтобы покупатель получал качественный товар, а производитель нес некие социальные обязательства, но не на уровне абстрактных договоров. Ведь на самом деле это выгодно предприятиям — маленькая ферма не может себе позволить эфирное время на телеканалах, а так она его получает. Но если она завтра на 30% поднимает цены, то какой в этом смысл?" - поинтересовался он.
В заключение он поручил министру сельского хозяйства и продовольствия РК Сергею Чечеткину проработать этот вопрос.
"Доведите до конца систему участия в этом проекте, она должна быть понятна и покупателю, и производителю", - подытожил А.Чернов.