Новости Республики Коми | Комиинформ

Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов

Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов
Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов
logo

С 1 марта посетителям корпоративного сайта филиала МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" предложена новая структура раздела "Клиентам", сообщает пресс-служба компании.

Структура раздела приведена в соответствие с утвержденным советом директоров ОАО "МРСК Северо-Запада" стандартом "Система централизованного обслуживания потребителей услуг".

Раздел "Клиентам" реструктурирован по направлениям деятельности филиала: передача электрической энергии, технологическое присоединение, коммерческий учет электрической энергии, дополнительные услуги. По видам деятельности, являющимися для Комиэнерго основными, в каждом подразделе размещены нормативные документы, регламентирующие вид деятельности, типовые формы документов, используемые в энергокомпании и соответствующие требованиям действующего законодательства.

С помощью интернет-приемной посетители сайта смогут задать вопрос специалисту филиала, направить обращение/жалобу, заявку на технологическое присоединение или оказание дополнительных платных услуг.

Кроме того, в разделе "Клиентам" создан новые подраздел - "Коммерческий учет электрической энергии", а также размещены отчет о работе с клиентами и анкета клиента.

Подробнее с работой Комиэнерго в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте Комиэнерго www.komienergo.ru в разделе "Клиентам".

*** Стандарт разработан в целях создания эффективной системы "обратной связи" с клиентами для построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.