Правительство Коми решило основные проблемы внутрирегиональных авиаперевозок. Об этом заявил глава Коми Вячеслав Гайзер, представляя депутатам Госсовета Коми годовой отчет о результатах деятельности правительства за минувший год
По словам Вячеслава Гайзера, в Коми было обеспечено бесперебойное сообщение по всем базовым маршрутам, приняты меры по обеспечению доступности полетов для населения.
Так с 1 декабря 2011 года были на 30% снижены цены на авиабилеты по маршрутам Сыктывкар-Усинск, Усинск-Сыктывкар, Ухта-Усинск, Усинск-Ухта. Она сравнялась с ценой в купейном вагоне.
Кроме того, введены льготные тарифы на межрегиональных маршрутах для отдельных категорий граждан: работников культуры, медицинских учреждений, дошкольных учреждений, пожилых людей, студентов.
Была проведена огромная работа в части развития транспортной инфраструктуры, подчеркнул В.Гайзер. На строительство и реконструкцию автомобильных дорог в 2011 году были направлены средства в объеме более 1 миллиарда рублей.
Главным объектом строительства стала автодорога Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. На эти цели было направлено около 800 миллионов рублей.
Дорожные работы выполнялись на участках Керки - Кабанты-Вис; Кабанты-Вис - Малая Пера. По словам главы Коми, с окончанием их строительства в 2013 году будет решена проблема так называемого "серпантина", обеспечена круглогодичная связь более 40 тысяч человек проживающих в Ижемском и Усть-Цилемском районах с опорной сетью дорог.
Продолжилось строительство автомобильной дороги Ухта-Вуктыл, Айкино-Кослан на участке Яренга — Вожский. Строились мосты: через реку Вычегда на 312-ом километре автомобильной дороги Сыктывкар - Троицко-Печорск и реку Лыжа, а также мостовой переход через реку Ачим автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. Все - со сроком ввода в эксплуатацию в 2012 году.
"В 2011 году возникло много проблем по перевозке грузов и пассажиров в связи с реформированием компании "Российские железные дороги". Для решения вопросов по перевозке грузов при поддержке Правительства республики были определены правила перевозки порожних приватных вагонов, решен вопрос по консолидации управления парками вагонов различной собственности в компании "Российские железные дороги". Принято решение по обеспечению перевозок грузов в среднетоннажных контейнерах до полной реализации альтернативной технологии перевозок. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении обеспечиваются в настоящее время по всем необходимым маршрутам", - заверил В.Гайзер.