Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы недовольны обслуживанием в ТЦ "Калевала"

Сыктывкарцы недовольны обслуживанием в ТЦ "Калевала"
Сыктывкарцы недовольны обслуживанием в ТЦ "Калевала"
logo

Многие сыктывкарцы считают, что в Торговом центре "Калевала" их обсчитывают и "обвешивают". Одна из жалоб поступила на прямую линию по вопросам защиты прав потребителей, которая прошла в Республиканской общественной приемной главы Коми 6 февраля.

Как рассказала по телефону жительница столицы Валентина Гвоздева, она не раз сталкивалась с обманом со стороны продавцов рынка. Кроме того, недавно с ней приключилась неприятная история. Женщина пыталась найти в "Калевале" контрольные весы. Поскольку самостоятельно она этого сделать не смогла, пришлось обратиться к администратору центра. Но вместо того, чтобы помочь, сыктывкарку буквально выставили за дверь.

По словам главного специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяны Вялковой, жалобы на обсчет и "обвес" в "Калевале" от сыктывкарцев поступают нередко. Что касается контрольных весов, она предположила, что их неопределенное местонахождение связано с ремонтом в центре. Возможно, их на время перенесли. Согласно нормативам, контрольные весы в магазине должны быть, но конкретное их месторасположение не регламентируется.

Управляющий ТЦ "Калевала" Алексей Жужома в беседе с корреспондентом "Комиинформа" отметил, что весы действительно перенесены в другое место на время ремонта. Сейчас они находятся рядом с гардеробом на первом этаже здания. Примерно через две недели ремонтные работы завершатся, и контрольные весы вернут на прежнее место — в помещение торгового зала. Собеседник агентства подчеркнул, что в "Калевале" развешены указатели о месторасположении измерительного прибора.

Что касается жалобы сыктывкарки на хамство администратора, управляющий ТЦ отнесся к ней скептически.