Новости Республики Коми | Комиинформ

Руководители Сосногорского региона СЖД и Инты разработали модель взаимодействия по совместному улучшению транспортного обслуживания

Руководители Сосногорского региона СЖД и Инты разработали модель взаимодействия по совместному улучшению транспортного обслуживания
Руководители Сосногорского региона СЖД и Инты разработали модель взаимодействия по совместному улучшению транспортного обслуживания
logo

Заместитель начальника Северной железной дороги по Сосногорскому региону Тимур Шалашнев провел инспекцию структурных подразделений ОАО "РЖД" по вопросам оптимизации перевозочного процесса на предприятиях Интинского железнодорожного узла.

Как сообщает пресс-служба СЖД, в рамках деятельности координационного совета по рассмотрению аспектов взаимодействия с государственными органами местного самоуправления 3 февраля 2012 года Тимур Шалашнев встретился с руководителем городского округа "Инта" Павлом Смирновым. Обсудив имеющиеся вопросы по срокам доставки товаров жизнеобеспечения города и альтернативной технологии отправки мелких партий грузов, стороны наметили конкретные меры по оптимизации продвижения грузопотока, развитию вокзального и пассажирского комплексов.

На основе договора с ОАО "РЖД" эксплуатацию путей не общего пользования на станции Инта-1 осуществляет ООО "Техстройресурс". В 2011 году в зоне его ответственности было выгружено 959 вагонов. В связи с увеличением поступающих грузов, предназначенных для строительства газопровода Бованенково – Ухта, возникает необходимость расширения инфраструктуры. Так, например, ООО "Стройгазконсалтинг" запланировал строительство трех дополнительных путей на фронтах выгрузки вагонов. ООО "Техстройресурс" рассмотрит возможность постройки эстакады для выгрузки автомобильной техники. Сосногорскому агентству фирменного транспортного обслуживания (АФТО) предложено предусмотреть работу агентов АФТО в ночное время на станции Инта-2.

Пути не общего пользования на грузовой станции Инта -2 по договору с СЖД эксплуатирует ООО "Северкомплектстрой", который в свою очередь, на основе договоров работает с десятками предприятий-контрагентов. Главная задача, над которой всем участникам перевозок предстоит поработать, - увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры путем сокращения простоя вагонов под грузовыми операциями и ускорение их оборота. Сейчас нормативная норма простоя, обозначенная в договоре, превышается в 6 раз.

Как отметил руководитель Сосногорского региона СЖД, во избежание конфликтных ситуаций с грузоотправителями, железнодорожные предприятия должны в кратчайшие сроки доводить до них информацию обо всех правовых и технологических изменениях в системе перевозочного процесса.

Дав высокую оценку результативности встречи, Павел Смирнов подчеркнул, что администрация городского округа готова совместно с железнодорожниками реализовывать намеченные в процессе переговоров планы по улучшению транспортного обслуживания интинцев.

Достигнута договоренность об оперативном рассмотрении и решении возникающих вопросов в рамках координационного совета Сосногорского региона СЖД по взаимодействию с территориальными органами власти.