Новости Республики Коми | Комиинформ

Коммунальщики Сыктывкара возложили ответственность за потухшие фонари на "Билайн"

Коммунальщики Сыктывкара возложили ответственность за потухшие фонари на "Билайн"
Коммунальщики Сыктывкара возложили ответственность за потухшие фонари на "Билайн"
logo

Первый вице-мэр Магомед Османов раскритиковал работу МКП "Жилкомсервис" за неоперативное реагирование на сбой в электроснабжении.

На планерке в городской администрации сегодня, 30 января, он сообщил, что 29 января с 17 до 19 часов полгорода осталось без уличного освещения.

Как рассказал "Комиинформу" руководитель "Жилкомсервиса" Павел Муравьев, происшествие случилось по вине сотового оператора "Билайн", у которого внезапно пропал сигнал. "Дело в том, что уличное освещение поделено на девять каскадов, которые управляются через модем и симкарту сотового оператора. Из-за неполадок на линии произошел сбой, потеря сигнала, и освещение пропало. Поэтому нам пришлось подключать трансформаторные подстанции вручную",- пояснил он.

Между тем, директор Сыктывкарского филиала ОАО "Вымпелком" Виталий Фенев данные Павла Муравьева о потере сигнала категорически опроверг. "С 17 до 19 часов 29 января технической дирекцией не было зафиксировано никаких сбоев системы предоставления услуг мобильной связи (в том числе передачи данных) ни в Сыктывкаре, ни где-либо еще в Коми. Заявлений или претензий от "Жилкомсервиса" и "Светсервиса" в адрес компании не поступало", - заявил собеседник "Комиинформа".