В столице республик благодаря вмешательству судебных приставов разрешился конфликт между автосалоном и покупателем.
По информации УФССП РФ по Коми, в отдел судебных приставов по Сыктывкару на исполнение поступили исполнительные листы городского суда, согласно которым необходимо было обязать физическое лицо вернуть ООО "АвтоЦентр Давпон" автомобиль KIA JES (Sportage), а автосалон — деньги покупателю.
Покупателем автотранспортного средства оказался сыктывкарец, который рассказал, что машина была им приобретена в 2009 году. Однако в течение первого года эксплуатации она неоднократно находилась в ремонте в общей сложности свыше 40 дней. В связи с этим согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель был вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль.
Мужчина написал в автосалон претензию, но получил отказ в добровольном расторжении договора. Тогда он обратился в суд, который обязал организацию вернуть стоимость автомобиля, сумму за понесенный ущерб в связи с приобретением и эксплуатацией авто, т.е. стоимость установленной автосигнализации, ковров салона и багажника, литых дисков, автомобильных покрышек и др., а также выплатить моральный вред. Согласно судебному решению, сумма взыскания с автосалона в пользу покупателя составила 1 млн. 100 тыс. рублей, а его суд обязал передать автомобиль ООО "АвтоЦентр Давпон".
В ходе исполнительных действий судебными приставами с автосалона была полностью взыскана сумма долга. В свою очередь, покупатель передал автосалону автомобиль, о чем составлен акт приема-передачи. Исполнительные производства окончены.
"Благодаря оперативным действиям судебных приставов затянувшийся конфликт с автосалоном наконец-то решен, денежные средства за машину возвращены", - выразил слова багодарности мужчина.