Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми оценили качество оказания государственных услуг миграционной службы

Жители Коми оценили качество оказания государственных услуг миграционной службы
Жители Коми оценили качество оказания государственных услуг миграционной службы
logo

Управление Федеральной миграционной службы России по Коми провело на своем официальном портале онлайн-опрос о качестве оказания государственных услуг.

Более половины респондентов, принявших участие в опросе, обращались в органы УФМС России по Коми за получением какой-либо государственной услуги неоднократно, почти 8 процентов обращаются туда регулярно, около 38 процентов — один раз.

96,7 процента респондентов граждане РФ, 3,3 процента — иностранцы. Качество работы подразделений ФМС по оказанию государственной услуги на "отлично" оценивают 17,58 процента участников опроса, на "хорошо" - 18,68 процента, на "удовлетворительно" - почти 30 процентов, "неудовлетворительно" - 34 процента.

Чуть более половины участников опроса довольны графиком работы управления, 53,8 процента — не удовлетворены размером и оснащенностью помещения подразделения миграционной службы, предоставляющего государственную услугу, около 60 процентов — недовольны тем, как организованы места для заполнения документов. В том числе, 20 процентов раздражает плохое освещение, 15 процентов - отсутствие канцелярских принадлежностей, 16 процентов — отсутствие достаточного количества стульев, 14 процентов — отсутствие достаточного количества столов. У более 8 процентов есть претензии по наличию образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений на получение государственных услуг и справочной информации на стенах.

Около 62 респондентов недовольны очередями: 31 процент считает, что очередь не организована, у 27 процентов есть претензии к длительному ожиданию, 20 процентов считают, что недостаточно места для ожидания, 14 процентов заметили, что допускается прием граждан вне очереди. 70 процентов отмечают, что помещения не оборудованы электронной очередью.

Непосредственным взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС РФ по РК, предоставляющего государственную услугу, удовлетворены более 57 процентов респондентов. Остальные в ряде случаев недовольны некорректным поведением сотрудников службы - 44,74 процента, другие отмечают невнимательное отношение - 21,93 процента, 19 процентов не получили ответов на интересующие их вопросы.

Сроками предоставления госуслуги довольны более 47 процентов участников опроса, половине респондентов приходилось обращаться в подразделение миграционной службы по одному и тому же вопросу повторно. При этом 54 процента респондентов приходили вторично, чтобы предоставить дополнительные документы, не успевали решить все вопросы в течение рабочего дня 27 процентов.