Управление Федеральной миграционной службы России по Коми провело на своем официальном портале онлайн-опрос о качестве оказания государственных услуг.
Более половины респондентов, принявших участие в опросе, обращались в органы УФМС России по Коми за получением какой-либо государственной услуги неоднократно, почти 8 процентов обращаются туда регулярно, около 38 процентов — один раз.
96,7 процента респондентов граждане РФ, 3,3 процента — иностранцы. Качество работы подразделений ФМС по оказанию государственной услуги на "отлично" оценивают 17,58 процента участников опроса, на "хорошо" - 18,68 процента, на "удовлетворительно" - почти 30 процентов, "неудовлетворительно" - 34 процента.
Чуть более половины участников опроса довольны графиком работы управления, 53,8 процента — не удовлетворены размером и оснащенностью помещения подразделения миграционной службы, предоставляющего государственную услугу, около 60 процентов — недовольны тем, как организованы места для заполнения документов. В том числе, 20 процентов раздражает плохое освещение, 15 процентов - отсутствие канцелярских принадлежностей, 16 процентов — отсутствие достаточного количества стульев, 14 процентов — отсутствие достаточного количества столов. У более 8 процентов есть претензии по наличию образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений на получение государственных услуг и справочной информации на стенах.
Около 62 респондентов недовольны очередями: 31 процент считает, что очередь не организована, у 27 процентов есть претензии к длительному ожиданию, 20 процентов считают, что недостаточно места для ожидания, 14 процентов заметили, что допускается прием граждан вне очереди. 70 процентов отмечают, что помещения не оборудованы электронной очередью.
Непосредственным взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС РФ по РК, предоставляющего государственную услугу, удовлетворены более 57 процентов респондентов. Остальные в ряде случаев недовольны некорректным поведением сотрудников службы - 44,74 процента, другие отмечают невнимательное отношение - 21,93 процента, 19 процентов не получили ответов на интересующие их вопросы.
Сроками предоставления госуслуги довольны более 47 процентов участников опроса, половине респондентов приходилось обращаться в подразделение миграционной службы по одному и тому же вопросу повторно. При этом 54 процента респондентов приходили вторично, чтобы предоставить дополнительные документы, не успевали решить все вопросы в течение рабочего дня 27 процентов.