Воркута выбрала туристический бренд. Выбрать самую достойную работу из пяти предложенных воркутинцы могли посредством СМС. Голосование проходило в течение ноября - за это время в общей сложности было отправлено около 400 сообщений, сообщает Финно-угорский портал со ссылкой на Vorkuta-online. Всего на рассмотрение специальной конкурсной комиссии поступило более 100 эскизов, столько же слоганов.
По итогам голосования лучшим туристическим брендом стала работа Ивана Миронова. Его изображение символизирует компас, синяя стрелка которого показывает на Север - по вектору она совпадает с направлением железной дороги на карте Коми - дорогой жизни. Идеологическая составляющая такова - Воркута, как форпост северных территорий России готова стать путеводителем по бескрайним просторам тундры и красотам Полярного Урала.
Юноша в настоящий момент учится за пределами города - он является первокурсником Смоленского государственного университета. Поэтому на церемонию награждения пришла его мама - Татьяна Ивановна. Победитель получил компьютер iMac от Apple.
Победителем слогана "Воркута покажет Север" стала ученица 5 класса гимназии № 6 Ксения Эмих. Слоган "Воркута покажет Север" можно понимать как в прямом, так и в переносном смысле. С одной стороны город открыт для гостей со всего мира. С другой - напоминает о том, что это крайняя точка на территории России - дальше - Северный ледовитый океан. В качестве подарка Ксения получила зеркальный фотоаппарат.
Как пояснили в администрации города, графический логотип выбран за основу. Теперь его предстоит доработать с привлечением экспертов - иногородних дизайнеров. Также в муниципалитете напомнили, что туристический брэнд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, у которого уже есть официальный герб.