Новости Республики Коми | Комиинформ

В Усинске завершены строительные работы по реконструкции городской поликлиники

В Усинске завершены строительные работы по реконструкции городской поликлиники
В Усинске завершены строительные работы по реконструкции городской поликлиники
logo

Торжественная передача ключей от здания поликлиники состоялась 30 ноября. Как сообщает пресс-служба мэрии, главный врач МУ "УЦРБ" Александра Халилова получила ключи из рук директора ООО "Сыктывкар-Строй" Вячеслава Литвинова. Глава муниципального образования городского округа "Усинск" Александр Тян поздравил медицинский персонал с завершением строительных работ. Александра Халилова вместе с работниками поликлиники и представителями администрации провела для Александра Тяна экскурсию по новому зданию.

Напомним, по проекту в обновленном здании поликлиники на втором, третьем и четвертом этажах будет размещена детская поликлиника, на первом и пятом – взрослая. На пятом этаже оборудован современный зал для конференций на 150 мест. Новая поликлиника ежедневно сможет вмещать более тысячи человек.

"Это знаковое событие для всех усинцев, – отметила Александра Халилова, – наконец-то у нас будет амбулаторно-поликлиническая помощь осуществляться в таком лечебном учреждении, которое соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям. Реконструкция поликлиники входит в программу модернизации здравоохранения Республики Коми, программу модернизации муниципального образования, целью которых является увеличение доступности и улучшения качества бесплатной медицинской помощи, – рассказала главный врач МУ "УЦРБ"

"Основная работа выполнена, теперь необходимо оснастить всё здание мебелью, оборудованием, специальными приспособлениями, и после 20 декабря мы уже будем принимать здесь первых посетителей, – сказал глава города Александр Тян. – Хочу выразить огромную благодарность компании ООО "Лукойл-Коми" и лично генеральному директору предприятия, депутату Государственного совета Петру Васильевичу Оборонкову за оказанную финансовую помощь", – добавил глава администрации.