За 9 месяцев 2011 г. в филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" поступило свыше 36 тыс. обращений потребителей. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем в каждом пятом случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на получение услуг, сообщает пресс-служба энергокомпании.
С января по сентябрь было принято около 7,3 тыс. заявок, в том числе 3 тыс. - на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 4,3 тыс. - на оказание дополнительных платных услуг. Более 80 % заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением филиалом функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки, программирования, проверки приборов учета.
Обращения потребителей принимаются через Центры обслуживания клиентов Комиэнерго и специалистов районов электрических сетей филиала, ответственных за работу с клиентами. В Комиэнерго функционируют 6 Центров обслуживания: три в Сыктывкаре и по одному в Воркуте, Ухте и Печоре. У специалистов по работе с клиентами потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе помощь в оформлении необходимых документов на получение той или иной услуги.
Подробнее с работой Комиэнерго в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте Комиэнерго www.komienergo.ru в разделе "Клиентам".