Как сообщили "Комиинформу" в самом "Томлуне", принять участие в конкурсе, который проводится для популяризации деятельности агентства, могут учащиеся средних и высших заведений Сыктывкара. По замыслу организаторов конкурса, товарный знак должен соответствовать молодежной тематике и национальным традициям, быть легко узнаваемым и, главное, отражать характер деятельности агентства. Победители получат денежное вознаграждение.
Напомним, кадровое агентство создано в июне 2000 года при Коми республиканском фонде молодежных социально-экономических программ. Оно ориентировано, в основном, на трудоустройство учащихся и выпускников высших и средних специальных учебных заведений. В перспективе "Томлун" планирует создать репетиторское агентство.
*** На сегодня база данных агентства содержит сведения о более чем 700 специалистах.