Новости Республики Коми | Комиинформ

Придумав себе имя, сыктывкарское молодежное кадровое агентство "Томлун" ("Молодежь") всерьез взялось за свое "лицо"

Придумав себе имя, сыктывкарское молодежное кадровое агентство "Томлун" ("Молодежь") всерьез взялось за свое "лицо"
Придумав себе имя, сыктывкарское молодежное кадровое агентство "Томлун" ("Молодежь") всерьез взялось за свое "лицо"
logo
Придумав себе имя, сыктывкарское молодежное кадровое агентство "Томлун" ("Молодежь") всерьез взялось за свое "лицо". До 15 марта агентство проводит конкурс на лучший эскиз своего товарного знака.

Как сообщили "Комиинформу" в самом "Томлуне", принять участие в конкурсе, который проводится для популяризации деятельности агентства, могут учащиеся средних и высших заведений Сыктывкара. По замыслу организаторов конкурса, товарный знак должен соответствовать молодежной тематике и национальным традициям, быть легко узнаваемым и, главное, отражать характер деятельности агентства. Победители получат денежное вознаграждение.

Напомним, кадровое агентство создано в июне 2000 года при Коми республиканском фонде молодежных социально-экономических программ. Оно ориентировано, в основном, на трудоустройство учащихся и выпускников высших и средних специальных учебных заведений. В перспективе "Томлун" планирует создать репетиторское агентство.

*** На сегодня база данных агентства содержит сведения о более чем 700 специалистах.