Победители VI открытого национального конкурса социальной рекламы "Новое пространство России" в категориях молодежь и взрослые получат Гран-при в размере от 45 и 60 тысяч рублей. Об этом сообщила начальник управления по учебной, воспитательной и социальной работе Коми государственного педагогического института Инна Макарова на пресс-конференции 3 октября.
Напомним, КГПИ стал региональным оператором проведения конкурса. Это предложение учебное заведение получило от Представительства Коми в СЗФО. Накануне вузом была проведена большая организационная работа, чтобы жители республики могли поучаствовать в этом творческом соревновании.
Конкурс проводится для весьма широкой аудитории - детей, подростков, студентов и профессионалов рекламы. Его цель – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности и направленной на решение социальных проблем современного общества. За последние годы конкурс стал своеобразной педагогической площадкой по нравственному воспитанию подрастающего поколения. В 2010-2011 годы в конкурсе приняли участие более 70 субъектов России и более 2500 человек.
Конкурсные материалы могут подаваться в форме плаката (фотографии, коллажа, компьютерной графики), видео- или аудиоролика. Участники будут состязаться в трех возрастных категориях: дети от 6 до 13 лет, молодежь от 14 до 25 лет, взрослые от 26 лет и старше. Для каждой их них определены свои темы творческих работ. Причем, это могут быть как индивидуальные, так и групповые проекты.
Заявки принимаются до 31 января 2012 года. Для младшей возрастной группы регистрация на конкурс стоит 100 рублей, для средней — 350 рублей, для старшей — 1000 рублей. Для воспитанников интернатных и коррекционных учреждений она бесплатная.
Что касается награждения детей от 6 до 13 лет, то обладателям Гран-при в этой категории полагаются ценные призы на сумму 2000 рублей каждый. Педагогам, под чьим руководством были созданы лучшие творческие работы, получат денежную премию в 10 тысяч рублей.
Работы победителей разместят на официальном сайте национального конкурса, а затем их будут использовать на всероссийских выставках и крупных социально ориентированных рекламных кампаниях. Лучшие проекты участников из Коми задействуют при оформлении баннеров и стендов в Сыктывкаре.
Подробно с положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.
*** В состав регионального оргкомитета конкурса вошли представители Министерства образования РК, Министерства культуры РК, Министерства внутренних дел РК, Главного управления МЧС России по РК, рекламных агентств Сыктывкара и других ведомств.