В администрации Вуктыла начала работу служба "одного окна", которая будет оказывать населению несколько муниципальных услуг.
Для введения службы районной администрацией проведена большая работа. Для удобства обслуживания граждан разработаны административные регламенты для предоставления муниципальных услуг, благодаря которым каждый пользователь может отследить весь процесс их предоставления. Подготовлен удобный кабинет для посетителей и сотрудников, который расположен на первом этаже здания районной администрации. Он оснащен всей необходимой для работы офисной техникой с установленным лицензионным программным обеспечением. Для сокращения количества документов, предоставляемых гражданином, администрация района заключила ряд межведомственных соглашений с органами государственной власти.
Руководитель администрации муниципального района "Вуктыл" С.Деревянко считает, что открытие Службы "одного окна" важно для жителей района. Он отмечает, что новая служба важна, прежде всего, для удобства населения. "Это упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг, сократит количество требуемых для этого документов, а также сроков предоставления услуг. Важно, что все услуги можно получить в одном месте и не тратить время на хождение по разным инстанциям и стояние в очередях. Внедрение практики интерактивного взаимодействия с населением – это так же актуально в современном мире при развитии информатизации общества", - сказал С.Деревянко на торжественном открытии службы.
Служба "одного окна" районной администрации оказывает восемь муниципальных услуг: выдача справки о районном коэффициенте; выдача архивных справок и копий архивных документов; выдача разрешений на строительство на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности района, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты.; согласование местоположения границ земельных участков; согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое; выписка из реестра муниципальной собственности; выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
Со временем список предоставляемых муниципальных услуг будет расширен, сообщает пресс-служба райадминистрации.