Самого активного сельского почтальона и самое "читающее" село выберет холдинг "Коми му". Цель акции - выявить реальный спрос на комиязычные издания, а также активизировать подписку на 2012 год.
Как рассказала Финно-угорскому порталу (www.finnougr.ru) руководитель холдинга Надежда Быковская, почтальонам республики предложено соревнование за количество подписчиков, по результатам которого и станет известно, какое чтиво и в каком количестве требуется жителям районов.
Конкурс для "Коми му" нельзя назвать инновационным. В должности главного редактора газеты Надежде Быковской доводилось проводить подобные акции, так что маркетинговый ход в виде соревнования почтальонов - это "хорошо забытое старое".
Сейчас в холдинге активно ищут спонсора. Самое читающее село должно получить в качестве приза детскую площадку. Сегодня у "Коми му" есть устная договоренность об этом с одним из депутатов Госдумы. В холдинге также надеются на поддержку МОД "Коми войтыр".
Конкурс стартует во второй половине августа и продолжится во время подписной кампании на второе полугодие 2012 года.