Выездная комиссия при КРО "Единой России" по принятию оперативных мер реагирования на нарушения в сфере ЖКХ накануне отработала в Удорском районе.
Как отметила председатель партийной комиссии по проблемам ЖКХ Татьяна Замятина, прием граждан длился практически весь день, всего поступило 23 обращения, как личных, так и групповых. Чаще всего люди жаловались на некачественный капитальный ремонт домов и на невозможность добиться перерасчета за потребленные услуги.
"Эта поездка у нас не первая, уже выработан механизм действия. Все обращения фиксируются и вывешиваются на сайте "Единой России". Там коротко изложена суть обращения, ответственное лицо и сроки, в которые должен быть дан ответ", - рассказала Татьяна Замятина.
Председатель комиссии заметила, что исправлять подобные нарушения чаще всего приходится руководителям управляющих компаний и главам поселений. При этом они сами устанавливают сроки, за которые способны решить проблемы. Но если члены комиссии посчитают, что срок завышен, то они его корректируют.
Обращения, собранные в рамках поездки в Удорский район, появятся на сайте "Единой России" в ближайшее время.