Новости Республики Коми | Комиинформ

На укрепление материально-технической базы медучреждений Сыктывкара республика выделит 90 млн. рублей

На укрепление материально-технической базы медучреждений Сыктывкара республика выделит 90 млн. рублей
На укрепление материально-технической базы медучреждений Сыктывкара республика выделит 90 млн. рублей
logo

На укрепление материально-технической базы медицинских учреждений Сыктывкара из регионального бюджета планируется выделить более 90 млн. рублей. Об этом сообщила и.о. начальника управления здравоохранения столицы Елена Борчанинова на общегородской планерке сегодня, 25 июля.

Главными проблемами для системы здравоохранения города, республики и России в целом остаются изношенность материально-технической базы и низкая укомплектованность кадрами. В целях решения этих проблем в Коми реализуется региональная программа модернизации отрасли на 2011-2012 годы. Среди приоритетных направлений - укрепление материально-технической базы, подготовка кадров, внедрение стандартов оказания медпомощи, развитие современных информационных технологий.

Значительная сумма будет выделена из регионального бюджета на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения столицы. Почти 25 миллионов уйдет в помощь Сыктывкарской городской больнице №1, 23 млн. рублей — Сыктывкарской детской поликлинике №3, 22,2 миллиона - Городской больнице Эжвинского района. Всего ремонт будет проведен в девяти лечебно-профилактических учреждениях. Также планируется приобрести более 225 единиц медицинской техники и оборудования.

Кроме того, на муниципальном уровне утверждена ведомственная целевая программа модернизации и развития здравоохранения на 2011-2012 годы. На ее реализацию уйдет порядка 28 млн. рублей. Значительная часть средств будет освоена в этом году.

На совершенствование инфраструктуры системы здравоохранения Сыктывкара в рамках муниципальной программы запланировано почти 15 млн. рублей. Эти деньги пойдут на открытие новых диагностических отделений, кабинетов, центров, амбулаторий врачей общей практики.