Жителей Ухты возмущает хамское отношение управляющих компаний и руководства ТСЖ

Жителей Ухты возмущает хамское отношение управляющих компаний и руководства ТСЖ
Жителей Ухты возмущает хамское отношение управляющих компаний и руководства ТСЖ
logo

Созданная при Коми региональном отделении "Единой России" комиссия по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения и обеспечения эффективной защиты прав граждан в сфере ЖКХ провела выездное заседание в Ухте.

Как сообщает пресс-служба КРО "Единой России", в работе комиссии приняли участие представители Государственной жилищной инспекции РК, прокуратуры, Службы по тарифам, Управления Роспотребнадзора, Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства республики,  администрации Ухты, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.

На прием обратилось 37 человек, из них 5 обращений были письменными. Люди, пришедшие на прием лично, задавали вопросы касающиеся теплоснабжения, водоснабжения, обслуживания и ремонта дворовых территорий, капитального ремонта жилья и другие вопросы.

Больше всего жителей возмущает хамское отношение некоторых управляющих компаний и руководства ТСЖ, их недобросовестное исполнение своих обязанностей. Практически все обратившееся жаловались на то, что управляющие компании не согласовывают перечень ремонтных работ с жильцами. Например, жители считают, что в первую очередь необходимо отремонтировать крышу, а управляющая компания меняет лампочки в подъездах и увеличивает объемы работ, которые не требуются в таком количестве.

На приеме были две инициативные группы, представляющие жильцов двух домов, которые обслуживает одна управляющая компания. До того как обратится в комиссию "Единой России", жители уже изрядно походили по инстанциям и получили массу отписок. Основные претензии к управляющей компании типичны и для других случаев: люди были возмущены тем, что деньги собирают не малые, а обслуживают дома плохо. Между тем руководство управляющих компаний даже позволяет себе не приходить на назначенные ими самими же приемы граждан. Отчаявшиеся люди собрались уже обратиться на центральное телевидение в программу "ЖКХ" и к президенту России, даже собрали необходимый пакет документов всей переписки.

Руководитель комиссии по принятию оперативных мер реагирования на нарушения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства Татьяна Замятина потребовала от управляющих компаний установить конкретный срок по выполнению обязательств перед жильцами. Прямо во время работы комиссии директоры управляющих компаний сами назвали конкретные даты устранения причины жалоб.

По результатам рассмотрения обращений председателем комиссии были подведены итоги и состоялся жесткий разговор со всеми присутствующими управляющими компаниями. Татьяна Замятина также отметила, что руководству муниципалитета, управлению ЖКХ необходимо усилить работу по координации деятельности управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК.      

По всем озвученным вопросам были даны поручения, установлены сроки, назначены ответственные за исполнение. Также были розданы практические пособия по нормативным актам в сфере ЖКХ.

Следующий выезд комиссии запланирован на 12 июля в Печору.    

 

  Рубрика: Право

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео