Исполняющий обязанности начальника УФСКН России по Республике Коми Владимир Яшник встретился с руководителем Агентства РК по печати и массовым коммуникациям Ириной Брагиной.
Как сообщили "Комиинформу" в УФСКН по Коми, поводом для встречи стало предложение антинаркотического ведомства региона провести под эгидой агентства республиканский конкурс плакатов и баннеров, пропагандирующих модели здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде.
Участникам конкурса, которыми могут быть как учащиеся и студенты, так и профессиональные художники и фотографы, будет предложено изобразить на плакатах свое отношение к здоровому образу жизни и неприятию наркотиков.
Ирина Брагина откликнулась на предложение антинаркотического ведомства. Положение о конкурсе планируется разработать в ближайшее время, и уже в мае об условиях конкурса, номинациях, а также призовом фонде будет объявлено в СМИ Республики Коми.
Кроме того, и.о. начальника УФСКН РФ по РК В. Яшник и руководитель агентства по СМИ И. Брагина приняли обоюдное решение – обратиться с предложением в Госсовет РК о выходе с законодательной инициативой на федеральный уровень о внесении изменений в закон "О рекламе". В частности, о том, чтобы в законе был более четко прописан порядок размещения в СМИ социальной рекламы – то есть определенного процента ее объема на бесплатной основе и в обязательном порядке.
Такие решения были приняты в свете состоявшихся на днях мероприятий на республиканском и федеральном уровнях. На "круглом столе" в антинаркотическом ведомстве региона по вопросу проработки механизма побуждения наркомана к освобождению от наркотической зависимости, а также на заседании Президиума Госсовета России в Иркутске.
К идее проведения конкурса на лучший антинаркотический плакат или баннер и.о. начальника УФСКН РФ по РК Яшника подвел и главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн, с которым состоялась встреча в стенах антинаркотического ведомства Коми 9 апреля этого года. Главный нарколог страны считает, что борьба с наркоманией должна начинаться, прежде всего, с информирования населения о вреде потребления наркотиков. Это могут быть и ролики социальной рекламы, и плакаты, и баннеры.