Новости Республики Коми | Комиинформ

По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго признаны Центральные электрические сети

По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго признаны Центральные электрические сети
По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго признаны Центральные электрические сети
logo
По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго признаны Центральные электрические сети
Фото пресс-службы Комиэнерго

В филиале ОАО МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" подвели итоги внутреннего бенчмаркинга - сравнительного анализа показателей работы производственных отделений в 2010 году. Рейтинг учитывает весь комплекс показателей работы: производственные, финансово-экономические, показатели надежности и качества оказания услуг по электроснабжению потребителей. По итогам суммарной оценки лидером соревнований стало ПО "Центральные электрические сети", сообщает пресс-служба Комиэнерго.

Оценка проводилась по 17 показателям. Среди них: выполнение производственной, ремонтной и инвестиционной программ, качество планирования затрат и бюджетного процесса, энергоэффективность, дебиторская задолженность.

В этот раз была немного изменена методология оценки – в рамках актуальности вопросов энергоэффективности в рейтинг были включены показатели использования электрической и тепловой энергии на хозяйственные нужды.

По итогам анализа ПО "Центральные электрические сети" набрали 17,5 баллов и заняли первое место в рейтинге. Второй результат и 10 баллов - у ПО "Печорские электрические сети". Третьими стали ПО "Южные электрические сети", немного отстав от соседей и набрав в сумме 8,5 баллов.

Внутренний бенчмаркинг отделений в "Комиэнерго" проводят уже четвертый год подряд. ПО "Центральные электрические сети" впервые стало лидером рейтинга: в прошлом году подразделение показало второй результат. Последние два года лидером рейтинга было ПО "Южные электрические сети".

*** Бенчмаркинг является неотъемлемой частью деятельности крупнейших отечественных и зарубежных компаний, а так же основным методом развития системы качества.